Внесение изменений в ООО

Что делать когда требуется внесение изменений в ООО? В эпоху интернет-технологий, конечно, лучше, проще, надежнее и дешевле воспользоваться юридическим онлайн-сервисом Документовед. Внесение изменений в ООО онлайн стоит 1690 руб за полный пакет документов!

Онлайн-сервис Документовед был разработан компанией ООО «Инновационные системы управления» в 2010 году, ежемесячно в сервисе создаются тысячи комплектов документов для юридических лиц, ИП, бухгалтерских и юридических компаний России. Сервис стал стандартом как для собственников бизнеса, так и для профессиональных регистраторов. Через Документовед можно проходит не только внесение изменений в ООО и ИП, через сервис можно делать любые регистрационные действия: открытие - изменения - ликвидация, а также получить сопровождение бизнеса

Когда нужно вносить изменения в ООО

В соответствие с ФЗ от 08.02.1998 №14-ФЗ (ред. от 07. 04. 2020) “Об обществах с ограниченной ответственностью”, письмами Минфина и ФНС, необходимо внесение изменений в ООО в следующих случаях:

  • при создании обособленного подразделения;
  • при закрытии обособленного подразделения;
  • смене наименования организации;
  • смене вида экономической деятельности;
  • изменение сведений о руководителе;
  • изменение местонахождения организации;
  • смена адреса юридического лица;
  • увеличение уставного капитала;
  • выход участника или вход нового;
  • приведение устава в соответствие с ФЗ №312 от 31.12.2008;
  • внесение прочих изменений в устав ООО.
  • необходимости подать сведения в ИФНС по формам Р14001 и Р13001 для юридического лица (ЗАО, ТСЖ, СНТ, некоммерческих, государственных и других организаций) при смене наименования; адреса; руководителя; видов деятельности.
  • смене паспортных данных
  • проведения очередного годового общего собрания ООО
  • исправления ошибки

Инструкция о порядке действий при изменениях

Внесение изменений в ООО можно поделить на 6 этапов, выглядят они так:

  1. Нужно провести внеочередное собрание участников и принять решение. Если участник один – нужно Решение учредителя, если несколько – Протокол общего собрания участников
  2. Затем заполнить форму р13001 или форму р14001 (для протокола/решения) для подачи в налоговую инспекцию. При внесении изменений в учредительные документы, их прикладывают к пакету документов об изменениях для налоговой
  3. Сходить к нотариусу чтобы заверить подпись заявителя (об изменениях в ООО), который указан в протоколе/решении. При подаче через сайт ИФНС этот этап не требуется
  4. Изменения в ООО внесены, оформлены, и в течение 3 дней необходимо по закону уведомить об этом налоговую. Инспектор обязан выдать расписку о получении документов
  5. Через 3 дня (с пандемией этот срок ввели) изменения в ООО налоговая зарегистрирует, нужно получить лист записи о регистрации изменений.
  6. Нужно уведомить контрагентов.
внесение изменений в ооо онлайн

Сколько стоит?

Внесение изменений в ООО онлайн является самым дешевым вариантом, ведь поездки, звонки, встречи, человеческий труд заведомо затратны. А внесение изменений в ООО с помощью онлайн-сервиса позволяет все задачи выполнять, быстро, качественно, с минимальными затратами, как временными, так и финансовыми. Если взять тариф “Разовый”, то можно внести в изменения ООО разово, будет на руках готовый пакет документов, отправить можно и онлайн. Стоит всего 1690 руб на 1 месяц. Для подготовки 6 любых пакетов документов в год можно приобрести тариф на год “Юрист + бухгалтер”, стоит от 5600 руб. Для профрегистраторов есть свои тарифы, где стоимость пакета документов еще ниже.

Плюсы Внесения изменений в ООО онлайн

Затраты:
  • госпошлина — 0 ₽;
  • заверение Р13001 — 0 ₽;
  • комплект документов — 1690 ₽.
Время:
  • ввод данных — 15 минут;
  • документы — мгновенно;
  • онлайн-подача — 30 минут.

Внесение изменений как и прочие регистрационные действия очень просты, предназначены для работы даже совсем не подготовленного человека, всё интерактивно и понятно. На видео показан пример подготовки пакета документов для регистрации ООО за 15 минут онлайн.

Как внести изменения в ООО через Документовед

1. Регистрация в сервисе

Достаточно указать свою рабочую электронную почту, Документовед пришлет вам письмо с реквизитами для входа в личный кабинет

2. Автозаполнение реквизитов ООО

Сервису достаточно указать ИНН и ОГРН (ОГРИП для ИП), все остальные данные сервис сам подгрузит

3. Что сделать сервису для вас?

Нужно выбрать необходимое юридическое действие, например для внесения изменений в ООО это могут быть: смена руководителя, выход участника, купля-продажа долей, смена юридического адреса, смена ОКВЭД, или другое

4. Вот всё и готово
Android и iOS

Источник: https://www.elba-buhgalter.ru/?page_id=5688&elementor-preview=5688&ver=1589191238
Android и iOS

Источник: https://www.elba-buhgalter.ru/?page_id=5688&elementor-preview=5688&ver=1589191238
Android и iOS

Источник: https://www.elba-buhgalter.ru/?page_id=5688&elementor-preview=5688&ver=1589191238
Android и iOS

Источник: https://www.elba-buhgalter.ru/?page_id=5688&elementor-preview=5688&ver=1589191238

Сервис Документовед мгновенно формирует нужный вам пакет документов. Их можно проверить, если нужно - внести новые изменения в ООО

5. Как получить готовые документы

Чтобы распечатать полученный пакет документов требуется внести оплату любым удобным способом

6. Отправляем документы получателям

Собственно, вот и всё, пакет документов получен, его можно отослать в налоговую инспекцию, контрагентам, клиентам, сотрудникам. В Налоговую инспекцию документы можно послать онлайн, для этого потребуется ЭЦП

Кому нужно внесение изменений в ООО?

Закон требует не только правильно и вовремя оформлять внесение изменений в ООО, но своевременно уведомлять об изменения налоговую инспекцию. Сложившаяся деловая практика показала, что работу по внесению изменений в ООО могут выполнять самые разные должностные лица, сервис Документовед поможет всем!

Регистратор, юрист

Сервис Документовед автоматизировал по максимуму юридическую работы, количество создаваемых сервисом пакетов документов зависит от выбранного тарифа, можно использовать и безлимит. Сервис хранит все данные на протяжении действия тарифа, так что можно очень комфортно вести постоянных клиентов. Имеется также доступ к бесплатной подготовке трудовых и гражданско-правовых документов

Бухгалтер

С сервисом Документовед больше не потребуется искать юридические компании, как внесение изменений в ООО, так и любые регистрационные действия теперь можно делать несколькими движениями пальцев: указаать ИНН и ОГРН ООО / ИП, выбрать тип действий и получить готовые документы. Если понадобится консультация – в сервисе с удовольствием ответят на все ваши вопросы

Предприниматель или его помощник

Идеальным вариантом может быть как тариф “Разовый”, позволяющий выполнять не частую для бизнеса регистрационную процедуру, но могут пригодится и тарифы по коммерческой тайне, регистрации товарного знака, защите интеллектуальной собственности и т.д. К тарифу “Разовый” вы получите  на 15 дней доступ к трудовым и гражданско-правовым документам.

Банк или крупные юркомпании

Сервис Документовед можно встраивать в корпоративные инфосистемы, обогатить продуктовую линейку новыми услугами, получая при это дополнительную прибыль, а также повышая лояльность клиентов. Предоставляя онлайн-сервисы по автоматизации, крупные компании помогают решать клиентам их насущные задачи. В том числе по выживанию в условиях пандемии COVID-19