Проверка контрагентов

Проверка контрагентов — не роскошь, а необходимость!

Кто это такие? И зачем нужна проверка контрагентов ? Этимология слова «контрагент» и его перевод на русский язык являются совсем не очевидными. Как утверждается в википедии, корни надо искать не в древнегреческом, а в латинском языке. Это обобщенное понятие для всех участников деловых отношений с конкретным предприятием.

Достаточна ли проверка контрагента по ЕГРЮЛ или по ЕГРИП? Онлайн проверка на сайте федеральной налоговой службы даст, прямо скажем, немного. По ИНН пробить легко любую компанию, однако перечень информации будет скудным: наименование, ОГРН, КПП, дата регистрации в госреестре. То есть это всего лишь подтверждение наличия регистрации и нахождения в ЕГРЮЛ в данное время.

Такая проверка контрагентов не поможет определить надежность, участие в судах, прошлые банкротства, даже сведений о самом предприятии практически нет, а, ведь, важно, кому реально принадлежит предприятие, и какое реномэ у владельца. Может он банкротит бизнес за бизнесом. Если долго и много сидеть в интернете, то можно найти больше сведений о контрагенте. Но это будет проверка собственно предприятия, его финансовой устойчивости, владельцах и их истории, активах и т.д.

Но достаточно ли оценить показатели самого предприятия? Наверное, любой заместитель директора по безопасности, да и любой опытной сотрудник службы безопасности знает, что проверка контрагентов строится для предприятия также как и о человеке — «скажи мне, с кем ты дружишь, и я скажу кто ты». То есть фирма может быть оценена как неблагонадежная, если её контрагентами являются подозрительные предприятия.

Конечно, возможностей поисковых систем для ответа на эти вопросы недостаточно. Они нужны, и полезны, но Гугл и Яндекс могут не иметь доступа в некоторые социальные сети или отдельные профили в них, и уж тем более к базам данных. То есть искать в любом случае нужно в разных местах. Причем тратится при этом не только очень много времени, но и денег — доступ к некоторым базам данных может быть платный. А проверка контрагентов не должна быть долгой, решения в бизнесе требуют оперативности.

Поэтому, для служб безопасности, для юридической службы просто необходим онлайн-сервис, чтобы проверка контрагентов абсолютно всегда была актуальной и молниеносной. Чтобы не нужно было заботиться об актуальности баз данных, а ещё не быть привязанными к одному компьютеру.

Невероятную популярность в России приобретает в последние годы онлайн-сервис «Контур Фокус», как оказалось, ставший для многих идеальным решением в вопросах проверок контрагентов. Вот что умеет делать сервис:Кто такие контрагенты? Этимология слова и его перевод являются совсем не очевидными, как утверждается в википедии, корни надо искать не в древнегреческом, а в латинском языке. Это обобщенное понятие для всех участников деловых отношений с конкретным предприятием.

Достаточно ли проверить контрагента по ЕГРЮЛ? Онлайн проверка на сайте федеральной налоговой службы даст, прямо скажем, немного. По ИНН пробить легко любую компанию, одна перечень информации будет скудным: наименование, ОГРН, КПП, дата регистрации в госреестре. То есть это всего лишь подтверждение наличия регистрации и нахождения в ЕГРЮЛ в данное время.

Такая проверка контрагентов не поможет определить надежность, участие в судах, прошлые банкротства, даже сведений о самом предприятии практически нет, а, ведь, важно, кому реально принадлежит предприятие, и какое реномэ у владельца. Может он банкротит бизнес за бизнесом.
Если долго и много сидеть в интернете, то можно найти больше сведений о контрагенте. Но это будет проверка собственно предприятия, его финансовой устойчивости, владельцах и их истории, активах и т.д.

Но достаточно ли оценить показатели самого предприятия? Наверное, любой заместитель директора по безопасности, да и любой опытной сотрудник службы безопасности знает, что проверка контрагентов строится для предприятия также как и о человеке — «скажи мне, с кем ты дружишь, и я скажу кто ты». То есть фирма может быть оценена как неблагонадежная, если её контрагентами являются подозрительные предприятия.

Конечно, возможностей поисковых систем для ответа на эти вопросы недостаточно. Они нужны, и полезны, но Гугл и Яндекс могут не иметь доступа в некоторые социальные сети или отдельные профили в них, и уж тем более к базам данных. То есть искать в любом случае нужно в разных местах. Причем тратится при этом не только очень много времени, но и денег — доступ к некоторым базам данных может быть платный. А проверка контрагентов не должна быть долгой, решения в бизнесе требуют оперативности.

Поэтому, для служб безопасности, для юридической службы просто необходим онлайн-сервис, чтобы проверка контрагентов абсолютно всегда была актуальной и молниеносной. Чтобы не нужно было заботиться об актуальности баз данных, а ещё не быть привязанными к одному компьютеру.

Невероятную популярность в России приобретает в последние годы онлайн-сервис «Контур Фокус», как оказалось, ставший для многих идеальным решением в вопросах проверок контрагентов. Вот что умеет делать сервис:

То есть Контур Фокус позволит найти практически все ответы на вопросы за очень и очень умеренную плату (ошибка при совершении сделок может обернуться многомиллионными потерями…), он доступен даже небольшим компаниям.

Регистрация в сервисе очень простая и сразу же позволяет пользоваться рядом возможностей (они расширяются до 100% после покупки платного тарифа):

проверить в контур фокус

Для того, чтобы получить бесплатный тестовый режим, а также, чтобы оформить подписку на сервис, вы можете заполнить и отправить заявку по следующей форме:



kontur
Hostenko