Озон Яндекс маркет Вайлдберриз

Озон Яндекс маркет ВайлдберризВот кто скажет что лучше — Озон Яндекс маркет Вайлдберриз? Кажется, обзор на маркетплейсы в России нужно переписывать каждый год, то одна напасть всё поменяла, то несколько напастей поменяли и разрушили так много всего, что будущее рисуется ну каким-то таким — не связанным с прошлым. Никто, кстати, не задумывался о том, что маркетплейсы на Западе — это нормально много лет (Ебей, Амазон и др.), а у нас это — новинка, да ещё и постоянно меняется этот рынок из трёх игроков — Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Кстати, и на Востоке это нормально, Таобао и Алиэкспресс вполне себе отличные площадки. Но всем своя рубашка ближе к телу, и большинству жителей России ближе, нужнее, важнее, доступнее местные маркетплейсы, собственно они сегодня в обзоре: Озон Яндекс маркет Вайлдберриз.

Где покупать выгоднее, надежнее, дешевле? Ну давайте пройдемся по изменениям и текущей ситуации каждого из участников топ-3 в России. Конечно, ворваться сюда хотят и другие участники, но пока что они далеки от топа. Начнём с Озон, лучше покупать на Озон или нет? Это маркетплейс был невероятно быстрорастущим, уверенность руководителей в будущем разбилась о настоящее в 2022 году, Озон резко и быстро отменил программу лояльности — никаких вам больше промокодов на первых заказ, спецакций с промокодами и секретными распродажами по промокодам. Озон банк попал под санкции, Озон за последние годы сменил собственников (акционеров), в общем коктейль бурного роста, обогащение и так богатых и проблемы на каждом шагу. Что же изменилось для обычных покупателей? Да отмены заказов, переносы заказов и отсутствие привлекательной программы лояльности. Во всяком случае по сравнению с действующей программой лояльности от конкурента, о которой ниже будет речь. Выгодно ли покупать на Озон — очень сомнительно. Отдельные товары с огромными наценками выставлены, некоторые недоступны для заказа в конкретно вашем регионе, поддержка может за минуты ответить, а может неделями кормить «завтраками». В общем, пользоваться можно, но есть и другие маркетплейсы.

В тройке Озон Яндекс маркет Вайлдберриз — последний занимает первое место в России, при чём по самым разным показателям (разные источники, рейтинги есть на этот счет), прежде всего этот маркетплейс лидирует по количеству онлайн-продаж и по количеству заказов. Но средний чек тут самый маленький, в основном «мелочь» покупают. Вот лучше ли Вайлдберриз? Недавние изменения с платной доставкой, масштабным сбоем повергли всех в шок. Ну а иски от поставщиков товаров к Вайлдберриз — вообще шок-контент, например подал иск дистрибьютор United Fashion Group (UFG) (ООО «Импорт-Экспорт»), истории со складов и пунктов выдачи, попавших в интернет и на телевидение, тоже не для впечатлительных. Но обычных покупателей, конечно, волнуют больше скидки, цены, удобство, качество и всё такое. Как можно оценить у такого гиганта всё это? Можно с уверенностью сказать только одно — нет понятной и интересной программы лояльности, ну просто если вы хотите стать новым клиентом Вайлдберриз и будете искать такой раздел на сайте, то не найдёте, на момент написания статьи его не удалось найти. Она, конечно, есть, но раз нет официального описания… За то в СМИ есть новости о том, что миллиарды вложены в эту программу, так что она есть, просто реализована не в том виде, как это сделано у конкурентов, сетевых магазинов, банков. Никакой информации о подарке, скидки, промокоде или чем-то ещё подобном для нового клиента Вайлдберриз найти не удалось. Ну это как у Сбера, он может себе позволит ничтожные проценты по вкладам и т.д., ну потому что монополизмом пахнет, гигантизмом и избытком ресурсов. С Wildberries примерно всё также. Так что цены далеко не всегда радуют покупателей, но сделать их «вкуснее» просто нечем — например, если вам товар нужен, и некогда ждать изменения цен, то никак стоимость товара вы не понизите (небольшой лайфхак всё же будет в конце обзора, но это другое). Скажем, если бы вы накопили какие-нибудь баллы и могли ими оплатить, то у вас была бы хотя бы иллюзия того, что вы покупаете за полцены, например, но маркетплейс не имеет баллов и всего такого. Уж новичок точно когда увидит цену, то будет считать её конечной, Озон, например, указывает цену для владельцев бесплатной карты Озон и «обычную» цену. Но ассортимент иногда делает своё дело, особенно с одеждой и обувью, но тут сравнить не сложно — где он больше, на Wildberries или Ozon. Так что Озон есть над чем думать и работать. Хотя сказать, что проблема подделок на Вайлдберриз решена повода нет, сколько уже было скандалов по одежде, косметике…

Замыкает тройку лидеров Яндекс Маркет, среди Озон Вайлдберриз Яндекс маркет — самый молодой маркетплейс, но зато какой он бодрый и добрый! Вы в первый раз заказываете на Яндекс Маркет — вот вам промокод REF_XUAUZZZ , а этот промокод Яндекс Маркет на 500 рублей на первый заказ через приложение Яндекс Маркет даст вам просто огромную скидку: делаете первый заказ на сумму от 2500 руб в приложении, вводите в приложении промокод Яндекс Маркет, и вот вам мегаскидка. Поле для ввода промокода будет в самом-самом низу, листайте! Есть ли такая щедрость у Озон Вайлдберриз? Нет, и не было. Озон когда-то в прошлом давал 300 руб на первый заказ, что гораздо меньше сегодняшней щедрости от Яндекса, да ещё и условия всякие ставил. На Яндекс Маркет всё демократично. Более того, раз только Яндекс может себе позволить вкладывать деньги в привлечение новых клиентов — не говорит ли это о том, что финансовые дела именно у Яндекса идут лучше других в топ-3 маркетплейсов?.. Но опять же рядовым покупателям это не важно, важны другие показатели — вам сходу можно применить промокод для нового покупателя (указан выше), наверняка рядом с вами есть пункт выдачи заказов, в общем, чтобы было приятно познакомиться и пользоваться, у Яндекс маркет для этого сделано, кажется, всё. Почему признак дарения является хорошим признаком? Как вы могли заметить, банки уже много лет в России массово переходят на программы лояльности, и платят всем новым клиентам «просто» за то, что они стали их клиентами. Как так? Подвох? Бесплатный сыр? На самом деле всё дело в интернете и технологиях, слишком много может сэкономить интернет, и банки идут на это — проще вложиться напрямую в клиентов, заплатив им за приход, а заодно и сэкономить на ресурсах для офисов. Именно поэтому практика подарков нормальна, хоть и необычна всё ещё. Однако вы можете сами оценить каких масштабов они достигла в России, если обратите внимание на таблицу самых выгодных предложений от различных банков. И это, кстати, тот самый лайфхак (секрет), который позволит сэкономить на покупке, когда нет скидки, например — будь то Озон Яндекс маркет Вайлдберриз. И не забывайте — воспользоваться можно (и нужно! пока акции не закончились) всеми предложениями от всех банков, можно заказать онлайн одновременно и кредитную, и дебетовую карту, например.

Самые выгодные бонусы при заказе банковских карт и других банковских услуг онлайн
Банк и его предложениеПодарокСсылка на страницу акции для получения подарка
Открытие (ТОП-10 в РФ) - дебетовая карта, кредитная карта, вклад, кредит наличными, расчетный счет для бизнесаот 500 руб до 7000 руб (все предложения суммируются!)Ссылка на страницу акции банка Открытие
МКБ (Московский Кредитная банк - ТОП-10 в РФ) - дебетовая Москарта, кредитная карта Можно большеот 500 до 1000 рубСсылка на акцию банка МКБ с картами
Тинькофф : дебетовая карта Tinkoff BlackБесплатное обслуживание навсегдаСсылка на акцию банка Тинькофф
Тинькофф : вкладПрибавление 0.5% от вклада единоразово, дебетовая карта в подарокСсылка на акцию со вкладом в Тинькофф
Хоум Кредит Банк : дебетовая карта Польза, кредитная карта Пользаот 500 до 1000 руб (бонусы суммируются за обе карты)Ссылка на акцию Хоум Кредит Банка
Альфа Банк : дебетовая Альфа карта, кредитная картаот 500 до 1000 руб (бонусы суммируются за обе карты)Ссылка на акцию Альфа Банка
Финуслуги : открытие вклада онлайн в любом банке РоссииБонус до 4 тыс. руб. Бесплатные пополнение и вывод денег в любой банк!Ссылка на акцию Финуслуг
Финуслуги : онлайн кредит в любом банке РоссииПониженные проценты. Увеличенные лимитыСсылка на акцию Финуслуг