Контур промокод

Недавно мы писали в блоге о том, какое место занимают в современном бизнесе промокоды. Как и прочие инструменты, промокод — это инструмент, и если им пользоваться так, чтобы он нравился клиентам — им работать и можно, и нужно. Собственно, если говорить как компания СКБ Контур промокод как метод продвижения начала применять — это как раз будет бизнес-кейсом, показывающим как можно / нельзя использовать промокод для продвижения своих продуктов. Все общие слова о промокоде как инструменте, конечно, применимы вообще к любому инструменту, такова уж судьба и предназначение инструментов. Всё зависит от того, кто, как и зачем их использует.

Итак, кейс. Наверное, впервые Контур промокод 5000 появился в начале 2010 года как инструмент продвижения инновационного, революционного и в прямом смысле многообещающего онлайн-сервиса Электронный бухгалтер Эльба (Контур Эльба с 2012 года). В последние годы маленькая маркетинговая инициатива переросла уже не только в идеально работающие программы лояльности отдельных продуктов компании СКБ Контур, но и в нечто большее, полномасштабную программу лояльности Контур Бонус. В этой программе накапливаются бонусы при использовании различных продуктов Контура, ведь не все продукты имеют возможность использовать Контур промокод, для кого-то это просто невозможно, но лишать же клиентов внимания! Примерно по такому пути за десятилетие трансформировались идеи клиентоориентированности и поддержания лояльности у клиентов. Нужно сказать, что маркетинговые программы с промокодами связаны именно с привлечением новых клиентов прежде всего, а такая инициатива как Контур Бонус по большей части на удержание.

 

контур промокод 1240

 

В чем смысле использовать Контур промокод для клиента? Это безусловно его высокая ценность. Можно это разобраться на примере двух очень известных онлайн-сервисов от компании СКБ Контур — Контур Бухгалтерии и Контур Эльбы. Промокод Контур Бухгалтерия предлагает ввести только один раз — вручную на странице регистрации нового пользователя, промокод 5000, как уже отмечалось, является универсальным, сразу же нового пользователя ждёт полмесяца работы без ограничений, при этом можно делать импорт из 1С в Контур Бухгалтерию, сервис все введенные/загруженные данные будет хранить и по окончании пробного полумесяца. А вот при выборе и оплате тарифа бонусы уже ощутимые, к первой оплате автоматически прибавится квартал, ничего для этого делать не нужно, Контур Бухгалтерия промокод запоминает навсегда, и как только приходит первая оплата, автоматически увеличивается период действия тарифа на 3 месяца. Ещё небольшие бонусы возможны при покупке двух лет, ну и естественно при покупке большего количества ведомых предприятий. Собственно, промокод позволяет с подарками и хорошим настроением перейти на онлайн-бухгалтерию, шаг не простой, и его боятся очень даже зря. Ведь начать использовать, равно как и поменять на что-то другое, очень просто, никто не вкладывается ни в лицензии, ни во внедрение, вообще ни во что, а как правило вложенные средства во внедрение окупаются только спустя годы… А с онлайн-сервисами всё проще и удобнее. Но привычки делают свою работу, так что производители изо всех сил стараются привлечь и заинтересовать. Следующий программный продукт СКБ Контур, который раньше использовал Контур промокод 5000 — это Контур Эльба, в случае с Эльбой бонусы сыпались как из рога изобилия, всё начинается с целого месяца в подарок, на максимально мощном тарифе, при этом месяц достается всем без исключения, а вот некоторым достается целый год в подарок! Да, Контур промокод может удивлять. Такой огромный подарок, вообще не имеющий каких-либо аналогов, предназначен для ИП, которые впервые попали в ЕГРИП, при этом не позднее 3 месяцев до регистрации в Эльбе. Ну и квартал в подарок точно также достается всем, кто применил Контур промокод на этапе регистрации. То есть, месяц+квартал, либо целый год (не суммируется), о таком никто и не мечтает! Но когда узнают и начинаются пользоваться — радости нет предела. С 2020 года в Эльбе промокод перестал использоваться, остались только пригласительные ссылки, смысл тот же, бонусы те же, но технически всё по-разному, промокод нужно было вводить вручную, а по пригласительной ссылке ничего руками делать не нужно —  профит!) В СКБ Контур промокод может понадобиться не раз, на самом деле, ведь программных продуктов, услуг, сервисов несколько десятков, и рано или поздно может понадобиться что-то ещё, а потом ещё. В таком случае может понадобиться универсальный для всех продуктов СКБ Контур промокод 1240, его без ограничений можно вводить везде.

В честь чего же такая щедрость? Контур промокод, действительно, уникален по своей высокой ценности, для получения подарков не нужно проходить непонятные или глупые квесты, задания в соцсетях, совершать массу действий, оставлять свои данные или соглашаться на спам, ничего это не нужно. Примеры, кто также работает с промокодами нам не удалось найти, если у вас есть примеры — поделитесь в комментариях к статье, это очень любопытно найти подобную щедрость. И полезно! Так вот, возвращаюсь к вопросу, который все интересует — в честь чего щедрость-то такая? Наверное, всё просто. И сложно в тот же момент. Дело в том, что онлайн-сервисы для бизнеса — тема всё-таки непростая, да это круто, современно, выгодно, но… привлекать предпринимателей сложно. Не потому, что аудитория крайне сложная, а потому, что такие онлайн-сервисы — дело добровольно, с одной стороны, а с другой — требующее постоянно и огромной работы, ведь малый бизнес каждый год обновляет свои ряды! И всем-всем новичкам нужно рассказывать, нужно их звать, но седые стереотипы слишком живучи, чтобы умереть (c). И вместо современных технологий предприниматели-новички, и даже бухгалтера-новички обращаются не туда и ни к тому. Как привлечь новых пользователей? Огромными возможностями и подарками. Вариантов, собственно,не много, либо кнут от государства, либо пряник от производителя. Согласитесь, пряники — лучше? 🙂