Оплата иностранной картой

Казалось бы… но проблемой стала даже оплата иностранной картой, как услуг и товаров за рубежом, так и прием платежей от покупателей из-за рубежа. Если первая проблема сравнительно небольшого масштаба — как известно карты Мир принимает всё меньше стран, и при поездках в другие страны иногда нужно платить безналом, или просто быть владельцем рабочей банковской карты европейского банка, например для получения виз. Но гораздо более чувствительной является вторая проблема — когда нужна оплата иностранной картой товаров из России, когда покупатели находятся в других странах. Собственно, неудивительно, что многие компании имеют международных размах, это доступно и для ИП, и для самозанятых, вообще никаких проблем нет, вернее не было. Что делать сейчас?

оплата иностранной картойОказывается, решение проблемы есть — это ведущий российский агрегатор платежей Робокасса, недавно на нашем сайте появлялись обзоры как на сам сервис, так и на его «дочерние сервисы», например Робочеки (с ними можно работать без онлайн-кассы, и это законно!). Но сегодня есть повод опять вернуться к обзору возможностей Робокассы для бизнеса, чьим клиентам нужна оплата иностранной картой. Как обычно, у Робокассы всё просто — чтобы продавать свои товары и услуги по всему миру достаточно просто быть или стать клиентом Робокассы. Не все знают, но у Робокассы промокод есть для новых клиентов, это единственная, но всё же возможность сэкономить при начале работы с сервисом, после регистрации в Робокассе промокод уже не ввести, и пониженной комиссии не получить. Порядок оплаты иностранной картой такой:

  1. клиент платит иностранной картой с карты иностранной банка
  2. с баланса карты клиента списывается необходимая для оплаты сумма
  3. продавец получает оплату в рублях за товар/услуги за вычетом комиссии Робокассы

С чего начать, чтобы попробовать? Во-первых, нужно стать клиентов сервиса Робокасса — не забывайте, что сервис берёт комиссию за переводы, и есть возможность её уменьшить — использовать промокод 01PVK, если обороты будут большие, то экономия может составить и тысячи, и десятки тысяч рублей. Так что это серьёзная возможность сэкономить для серьезных людей. Но и при небольших оборотах всё равно будет выгоднее стартовать с пониженной комиссии. Во-вторых, нужно проверить подключение услуги по оплате иностранной картой в ваших конкретных направлениях (смотря в каких странах у вас клиенты), для этого во вкладке «поддержка» в личном кабинете создаем запрос в техподдержку. Почему это нужно сделать? Прежде всего потому, что нужно всегда всё проверять! Это просто золотое правило. Но не менее важно выяснить будет ли работать оплата иностранной картой с конкретной страной, а также поддерживает ли Робокасса нужные вам категории магазинов. Все же понимают, что есть масса всяких так ограничений и санкций, так что всё не может быть просто, да и, вообще, никого раньше тема про оплату иностранной картой и не интересовала, это было больше похоже на небольшую техническую задачу. Но сейчас, если нужна оплата иностранной картой — то бизнес выручает только сервис Робокасса. Кстати, раз уж подключаться к сервису — то почему бы не попробовать все его возможности? Прежде всего стоит присмотреться к Робочекам, как известно интернет-магазин без онлайн-кассы может работать, и не только интернет-магазин… Да и сам по себе агрегатор платежей крайне важен был всегда для бизнеса — клиенты чем только не хотят платить, а подключить всё в частном порядке невозможно никак, так что платежи через агрегатор — это мгновенное расширение возможностей по выручке. Ну и да, самозанятые… прием платежей для самозанятых — это проблема, бизнес-то в лице ООО и ИП может подключиться к Робокассе, а вот самозанятым что делать? Но есть отличные новости — официальные представители сервиса подтвердили, что с конца этого года Робокасса для самозанятых откроет свои двери!

Учитывая, что произошла заметная миграция бизнеса за границу, да и положение бизнеса в России пошатнулось, приходится к теме современных технологий возвращаться по каждому поводу. Можно ли удаленно отчетность сформировать и сдать? Да, легко. Можно ли бизнес вести удаленно? Да без проблем. Достаточно использоваться современные онлайн-сервисы. Помимо Робокассы с её Робочеками просто обязательно для бизнеса на УСН и патенте использовать крутейший онлайн-сервис Контур Эльба, с помощью этого сервиса можно делать практически всё, в Эльбе есть даже валютные счета, интеграция с ПО для онлайн-касс, интеграция со множеством банков, управление торговлей товарами и услугами, ЭДО, склад, договоры, УПД и многое многое другое. Не поверите, но мы за мобильный интернет платим больше! Такие вот тарифы Контур Эльба установила — доступные всем и каждому, пользуйтесь 😉