Обновление Эльбы — объединение аккаунтов

Совершенно привычное и банальное дело, когда предприниматель имеет несколько ООО (ИП и ООО), какие-то существуют для технических целей, какие-то для налоговых и т.д. Но факт остается фактом — несколько юридических лиц, а ещё иногда и ИП имеется. Благо что пошаговая регистрация ООО с помощью интерактивного помощника в Эльбе делает создание нового бизнеса исключительно простым и доступным по цене делом.

И надо как-то управлять всеми созданными бизнесами, число которых у каждого предпринимателя может изменяться. Например, работали вы как ИП, обслуживались спокойно у электронного бухгалтера Эльба, а со временем возникла необходимость в ООО. И в таком случае до недавнего времени приходилось заводить отдельный аккаунт для ООО со всеми вытекающими неудобствами (разные пароли, разные сроки оплаты и т.п., и т.д.).

Так как жизнь требует таких изменений, то и в Эльбе появилась соответствующая возможность. Если у вас есть несколько аккаунтов, то их можно объединить в один. Процедура объединения очень простая : отправляете запрос в техподдержку Эльбы с пометкой «Аутсорсер». В письме обязательно указываете ИНН организаций и почтовые ящики, которые были использованы при регистрации в системе. При этом Эльба гарантирует, что в процессе объединения аккаунтов ни один документ не пострадает. Если что, «аутсорсер» это не ругательство, под аутсорсингом подразумевают внешнее бухгалтерское обслуживание, соответственно, некоторых называют бухгалтера-аутсорсеры и т.п. Предприниматель, у которого есть ИП и ООО, и нужно объединить аккаунту тут не при чём, конечно, но для быстрой реакции техподдержки мы предлагаем сделать именно так) Как вариант, конечно, вы можете зарегистировать совершенно новый аккаунт.

Есть ли смысл в объединении аккаунтов Решайте сами. Доводы в эту пользу напрашиваются следующие — это удобнее в плане управления, и это дешевле (см. тарифные планы для управления несколькими организациями), чем вести два аккаунта или более! Для бухгалтеров, которые в Эльбе обслуживают бизнесы на упрощенке и вмененке, но заводили для это отдельные аккаунты, это прекрасная возможность навести порядок и управлять из одного аккаунта всеми предприятиями.