Эльба поддержка пользователей

Эльба поддержка 24\7

как вести бухгалтерию ИП самостоятельноТехническая поддержка является обязательным атрибутом любой платной программы, любого платного онлайн-сервиса. Конечно, она может быть и у чего-то бесплатного, но, само собой, как бы ни был прекрасен бесплатный программный продукт, средств на техническую поддержку у него не может быть по определению, обновляется бесплатная программа, реагирует разработчик на отзывы – и спасибо ему. Платные программы и сервисы – другое дело, если их покупают, значит им доверяют, значит ими серьезно пользуются и, конечно же, предъявляют требования и ожидания. Так сложилось, что Контур Эльба поддержку оказывала всеми мыслимыми и возможными способами, чаты, письма, звонки, соцсети, чуть ли мессенджеры и т.д. Но времена меняются. Многими любимая поддержка Эльбы в вк закрыла стену группы Эльбы, и теперь не видны прежние обращения, не видны ответы на них, нет и веток для общения, осталась только возможность написать поддержке Контур Эльбы в личные сообщения. Конечно, по сути, соцсеть не является площадкой для техподдержки, но так уж сложилось, и поддержке пришлось там общаться. Возможно, форум на юзерэхо тоже можно было рассматривать как площадку общения с техподдержкой, но сегодня уже “всё” – и эта площадка закрыта, в том числе для просмотра прошлых обращений пользователей. Ну и самой последней страницей стала уход на удаленку сотрудников технической поддержки Контур Эльбы, новость об этом появилась 24 марта 2020 года, и появилась она, конечно же, по следам коронавируса – меры по борьбе с коронавирусом привели к тому, что сотрудники стали работать удаленно. Во всяком случае – поддержка Эльбы. При этом Эльба телефон техподдержки отключила – получить ответ теперь можно только по текстовым каналам связи, конечно, это мера вынужденная, и, на самом деле, беспрецедентная. Никогда call-центр не работал удаленно, но COVID-19 изменяет мир безжалостно, не щадя наши представления, стереотипы, привычки.

эльба поддержкаМожно написать в чат, который находится внутри личного кабинете пользователя, чат индивидуальный, не групповой (если что). Контур Эльба поддержку также оказывает через вотсап и телеграм – история переписки сохраняется, и что очень приятно, вам не выносит мозг бот своими попытками “помочь”, вы общаетесь с живым человеком, бот только может поприветствовать вас и завершить диалог с раскланиванием от лица сотрудника. Все бы так делали! Не будем называть кто, но многие стали подсовывать ботов, которые только тратят время и хорошее настроение в чатах, не надо так! Продолжается поддержка Контур Эльбой и через обычную электронную почту –  e@kontur. ru (пробел перед ru нужно убрать). Всё это – каналы для связи с поддержкой Эльбы, преимущественной технической. Для решения вопросов бухгалтерского характера можно использовать раздел “вопросы эксперту” – раздел доступен на тарифах “Премиум”.